a(<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно
получить вызвав команду ml.
Атака монстра.
--------------------------------------------------------------------------------
a(yes/no)
Включает или выключает авто-атаку.
Пример
a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2,
в файле config.txt.
a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1,
в файле config.txt.
--------------------------------------------------------------------------------
ai[on/off]
ai[manual/auto]
Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект).
Пример
ai Включает или выключает ИИ.
ai on Включает ИИ.
ai off Выключает ИИ.
ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on".
ai manual Режим ИИ ручной.
При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные
команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции
как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом
доступны базовые команды типа move, talknpc и другие.
--------------------------------------------------------------------------------
al
Показывает статус вашего магазина.
--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft
Выводит список вещей из которых можно создать стрелы.
--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft(<arrowcraft #>)
<arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить
вызовом команды arrowcraft.
Создает стрелы с помощью выбранной вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft use
Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых
можно создать стрелы.
--------------------------------------------------------------------------------
as
Прекращает атаку монстра.
--------------------------------------------------------------------------------
auth(<player name> <authorize flag>)
<player name> - имя игрока.
<authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с
чата, если 1 то может.
Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата.
--------------------------------------------------------------------------------
autobuy
Включает авто-покупку вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
autosell
Включает авто-продажу вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
autostorage
Включает использование склада.
--------------------------------------------------------------------------------
buy(<store item #>)[<amount>]
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить,
вызвав команду store.
<amount> - Количество. Положительное.
После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова
данной команды.
--------------------------------------------------------------------------------
c(<message>)
<message> - собщение.
Отсылка сообщения в публичный чат.
--------------------------------------------------------------------------------
card list
Выводит список карт, находящихся в инвентаре.
--------------------------------------------------------------------------------
card use(<card #>)
<card #> - номер карты из списка карт, который можно получить
вызвав card list.
Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично
двойному клику по карте в игре.
--------------------------------------------------------------------------------
card mergelist
Выводит список вещей, в которые можно установить карты.
--------------------------------------------------------------------------------
card mergecancel
Отменить установку карты.
--------------------------------------------------------------------------------
cart
Выводит список вещей в вашей повозке.
--------------------------------------------------------------------------------
cart add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавляет вещь в повозку из инвентаря.
--------------------------------------------------------------------------------
cart get(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить, вызвав команду cart.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавляет вещь в инвентарь из повозки.
--------------------------------------------------------------------------------
cart desc(<cart item #>)
<cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить
вызовом команды cart.
Выводит описание вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
cart release
Убирает вашу повозку.
--------------------------------------------------------------------------------
cart list
Выводит список чатов в поле зрения.
--------------------------------------------------------------------------------
chat join(<chat room #>)
<chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить
вызовом команды chat list.
Вход в чат.
--------------------------------------------------------------------------------
chat info
Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате.
--------------------------------------------------------------------------------
chat leave
Выход из чата.
--------------------------------------------------------------------------------
chat create("<title>\")[<limit> <public
flag> <password>]
<title> - имя чата до 36 символов.
<limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться
(от 2 до 20).
<public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный.
<password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов.
Создание чата.
--------------------------------------------------------------------------------
chat kick(<chat user #>)
<chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который
можно получить вызовом команды chat info.
Выкидывает из чата указанного пользователя.
--------------------------------------------------------------------------------
closeshop
Закрыть ваш магазин.
--------------------------------------------------------------------------------
deal
Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2)
для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после
обоюдного согласия.
--------------------------------------------------------------------------------
deal(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
вызовом команды pl.
Запрос на сделку с указанным игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
deal no
Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для
отмены текущей сделки.
--------------------------------------------------------------------------------
deal add(<inventory item #>)[<amount>]
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.
Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку.
--------------------------------------------------------------------------------
deal add z[<amount>]
<amount> - Количество. Положительное.
Добавление указанного количества зеней в текущую сделку.
--------------------------------------------------------------------------------
dl
Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени).
--------------------------------------------------------------------------------
drop(<inventory item list>)[<amount>]
<inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить,
вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать
диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами
вещей.
<amount> - Количество. Положительное.
Выбрасывание вещи из инвентаря.
Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4.
drop 4
Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9
и 12.
drop 4,7-9,12 10
--------------------------------------------------------------------------------
e(<emotion>)
<emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt.
Выражает указанную эмоцию.
--------------------------------------------------------------------------------
east
Идти 5 шагов на восток.
--------------------------------------------------------------------------------
eq(<inventory item>)
<inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при
помощи команды i.
Экипирует указанную вещь.
--------------------------------------------------------------------------------
falcon[release]
Состояние фалькона.
Пример.
falcon - статус фалькона.
falcon release - отключить фалькон.
--------------------------------------------------------------------------------
follow(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды
pl.
Следовать за указанным игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
follow stop
Перестать следовать за игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
g(<message>)
<message> - собщение.
Отсылка сообщения в чат гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
guild create(<guild name>)
<guild name> - имя гильдии.
Создает гильдию с указанным именем.
--------------------------------------------------------------------------------
guild request(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды
pl.
Послать приглашение вступить в гильдию.
--------------------------------------------------------------------------------
guild join(<accept flag>)
<accept flag> - может принимать значения 0 или 1.
Отказаться или согласиться вступить в гильдию.
--------------------------------------------------------------------------------
guild leave
Выйти из текущей гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
i[eq/neq/nu/u]
Показать вещи.
Пример
i Выводит все вещи в инвентаре.
i eq Выводит вещи, которые экипированы.
i neq Выводит вещи, которые не экипированы.
i nu Выводит вещи, которые нельзя использовать.
i u Выводит вещи, которые можно использовать.
--------------------------------------------------------------------------------
identify
Выводит список неопознанных вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
identify(<identify item #>)
<identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить вызвав команду identify.
Опознает указанную вещь.
--------------------------------------------------------------------------------
il
Выводит список вещей, находящихся на земле рядом.
--------------------------------------------------------------------------------
im(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить вызвав команду i.
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно
получить вызвав команду ml.
Использует вещь на указанном монстре.
--------------------------------------------------------------------------------
ip(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить вызвав команду i.
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
вызвав команду pl.
Использует вещь на указанном игроке.
--------------------------------------------------------------------------------
is(<inventory item>)
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который
можно получить вызвав команду i.
Использует вещь на себе.
--------------------------------------------------------------------------------
kill(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
командой pl.
Атакует указанного игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
look(<body dir>)[<head dir>]
поворачивает бота и голову по указанным направлениям.
<body dir>.
0 - Север
1 - Северо-Запад
2 - Запад
3 - Юго-Запад
4 - Юг
5 - Юго-Восток
6 - Восток
7 - Северо-Восток
<head dir>.
0 - Прямо
1 - Направо
2 - Налево
--------------------------------------------------------------------------------
lookp(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
командой pl.
Смотрит на указанного игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
memo
Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте.
--------------------------------------------------------------------------------
ml
Выводит всех монстров в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
move([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>])
<x> - x-координата.
<y> - y-координата.
<map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.).
<portal #> - номер портала из списка порталов, который можно
получить, вызвав команду portals.
Указывает боту пункт назначения.
--------------------------------------------------------------------------------
move stop
Останавливает бота.
--------------------------------------------------------------------------------
nl
Выводит список NPC в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
north
Идти на север 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
northeast
Идти на северо-восток 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
northwest
Идти на северо-запад 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
openshop
Открывает ваш магазин.
--------------------------------------------------------------------------------
p(<message>)
<message> - сообщение.
Отсылка сообщения в партийный чат.
--------------------------------------------------------------------------------
party
Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья.
--------------------------------------------------------------------------------
party create(\"<party name>\") только в 1.6.4
версии
party create(<party name>) 1.9.0 версия
<party name> - имя партии.
Создает партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party share(<share flag>)
<share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то
опыт делится, если 0 то каждому отдельно.
Настройки опыта партии.
--------------------------------------------------------------------------------
party request(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
вызовом команды pl.
Предложение игроку вступить в партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party join(<accept flag>)
<accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ.
Ответ на просьбу вступить в партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party kick(<party member #>)
<party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев,
который можно получить вызвав команду party.
Исключает игрока из партии.
--------------------------------------------------------------------------------
party leave
Выход из текущей партии.
--------------------------------------------------------------------------------
pecopeco[release]
Состояние пеко-пеко.
Пример.
pecopeco - статус пеко-пеко.
pecopeco release - отключить пеко-пеко.
--------------------------------------------------------------------------------
petl
Вывод питомцев в пределе видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
pl
Вывод игроков в пределе видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
pl(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить
вызовом команды pl.
Вывод детальной информации о игроке.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin[help]
Информация по плагинам.
Пример.
plugin - выводит список подключенных плагинов.
pecopeco help - выводит помощь по плагину.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin load(<filename>/all)
<filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой
папки бота.
Загрузка плагина.
Пример.
plugin load <filename> - загрузка указанного плагина.
plugin load all - загрузка всех плагинов, находящихся в папке для
плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin reload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный
путем вызова команды plugin.
Перезагрузка плагина.
Пример.
plugin reload <plugin> - перезагрузка указанного плагина.
plugin reload all - перезагрузка всех плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin unload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный
путем вызова команды plugin.
Выгрузка плагина.
Пример.
plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина.
plugin unload all - выгрузка всех плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
pm(<player name>/<pm list #>)(<message>)
<player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение.
<pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться
вызовом команды pml.
<message> - текст сообщения.
Отсылка приватного сообщения игроку.
--------------------------------------------------------------------------------
pml
Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они
посылали вам сообщения.
--------------------------------------------------------------------------------
portals
Выводит список порталов в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
quit
Выход из программы.
--------------------------------------------------------------------------------
rc[<module names>]
<module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного
когда.
Перезагрузка файлов исходного кода.
Пример
rc перезагружает functions.pl.
rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами,
разделенными пробелами.
--------------------------------------------------------------------------------
reload(all/<names>)[except <names>]
<names> - список файлов config и tables.
Перезагрузка config и tables файлов.
Пример
reload all перезагружает все config и tables файлы.
reload <names> перезагружает файлы, с указанными именами,
разделенными пробелами.
reload <names> except <names> перезагружает файлы,
с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают
с именами файлов, написанных после слова except.
reload all except <names> перезагружает все файлы за исключением
указанных после слова except.
Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся
в директории 'control'.
reload control
Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt,
tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt.
reload tables except itemsdesc portals skillsdesc
--------------------------------------------------------------------------------
relog[<seconds>]
<seconds> - время в секундах.
Выход из игры и вход в не снова.
Пример
relog выход из игры и вход через 5 секунд.
relog <seconds> выход из игры и вход через указанное количество
секунд.
--------------------------------------------------------------------------------
repair(<repair item #>)
<repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей.
Ремонт сломанной вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
respawn
Возвращение на точку сохранения.
--------------------------------------------------------------------------------
s
Выводит состояние персонажа.
--------------------------------------------------------------------------------
sell
Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC.
--------------------------------------------------------------------------------
sell(<inventory item #>)[<amount>]
sell(<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно
получить вызовом команды i.
<inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить
вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений
(пример 4-8). Номера разделены запятой без пробелов.
<amount> - количество. Положительное.
Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу.
Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления
процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done.
Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список
вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21
Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30,
31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21,30-33,51 50
--------------------------------------------------------------------------------
sell list версия 1.9.0
Выводит список вещей для продажи.
--------------------------------------------------------------------------------
sell done версия 1.9.0
Осуществляет продажу вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
sell cancel
Очищает список вещей для продажи.
--------------------------------------------------------------------------------
send(<hex string>)
<hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа.
Отсылает серверу данные.
--------------------------------------------------------------------------------
sit
Заставляет персонажа сесть.
--------------------------------------------------------------------------------
skills
Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для
их использования.
--------------------------------------------------------------------------------
skill add(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить
вызвав команду skills.
Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле.
--------------------------------------------------------------------------------
skill desc(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить
вызвав команду skills.
Выводит описание указанного скилла.
--------------------------------------------------------------------------------
sl(<skill #> <x> <y>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить
вызвав команду skills.
<x> x-координата.
<y> y-координата.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на локации.
--------------------------------------------------------------------------------
sm(<skill #> <monster #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить,
вызвав команду skills.
<monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить,
вызвав команду ml.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на монстре.
--------------------------------------------------------------------------------
south
Идти 5 шагов на юг.
--------------------------------------------------------------------------------
southeast
Идти 5 шагов на юго-восток.
--------------------------------------------------------------------------------
southwest
Идти 5 шагов на юго-запад.
--------------------------------------------------------------------------------
sp(<skill #> <player>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить,
вызвав команду skills.
<player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно
получить, вызвав команду pl.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на игроке.
--------------------------------------------------------------------------------
ss(<skill #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить
вызвав команду skills.
<level> уровень скилла.
Использует скилл на себе.
--------------------------------------------------------------------------------
st
Выводит список статов.
--------------------------------------------------------------------------------
stand
Заставляет бота встать.
--------------------------------------------------------------------------------
stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk)
Использует стат-поинт на указанном стате.
Пример
stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR.
stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI.
stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT.
stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT.
stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX.
stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK.
--------------------------------------------------------------------------------
storage(eq/nu/u)
Выводит список вещей на складе.
Пример
storage выводит список всех вещей на складе.
storage eq выводит список вещей экипировки.
storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать.
storage u выводит список вещей, которые можно использовать.
--------------------------------------------------------------------------------
storage add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые
можно получить вызовом команды i.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь из инвентаря на склад.
--------------------------------------------------------------------------------
storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия
1.9.0
<cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся
в повозке, которые можно получить вызовом команды cart.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь из повозки на склад.
--------------------------------------------------------------------------------
storage get(<storage item>)[<amount>]
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся
на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь в инвентарь из склада.
--------------------------------------------------------------------------------
storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия
1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся
на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.
Кладет вещь сразу в повозку из склада.
--------------------------------------------------------------------------------
storage desc(<storage item>) версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся
на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
Выводит описание указанной вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
storage close
Закрывает склад.
--------------------------------------------------------------------------------
storage log
Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt.
--------------------------------------------------------------------------------
store
Выводит список вещей у NPC.
--------------------------------------------------------------------------------
store desc(<store item #>)
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить
вызовом команды store.
Выводит описание указанной вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
switchconf(<filename>)
<filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо
config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом).
Переключает файл конфигурации.
--------------------------------------------------------------------------------
take(<ground item #>)
<ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который
можно получить вызовом команды il.
Поднимает вещь с земли.
--------------------------------------------------------------------------------
take first версия 1.9.0
Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il.
--------------------------------------------------------------------------------
talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом
команды nl.
Начинает разговор с NPC.
--------------------------------------------------------------------------------
talk cont
Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online
клиенте.
--------------------------------------------------------------------------------
talk resp
Выводит список возможных ответов NPC.
--------------------------------------------------------------------------------
talk resp(<response #>)
<response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который
можно получить вызовом команды talk resp.
Отсылает NPC вариант ответа.
--------------------------------------------------------------------------------
talk num(<number>)
<number> - любое число.
Отсылает NPC любое число.
--------------------------------------------------------------------------------
talk text(<string>)
<string> - любой текст.
Отсылает NPC любой текст.
--------------------------------------------------------------------------------
talk no
Заканчивает или отменяет разговор с NPC.
--------------------------------------------------------------------------------
tank(<player>)
<player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно
получить вызовом команды pl.
Защита указанного игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
tank stop
Перестать охранять игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
tele
Телепортироваться в случайную позицию.
--------------------------------------------------------------------------------
testshop
Показывает список вещей для продажи.
--------------------------------------------------------------------------------
uneq(<inventory item>)
<inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который
можно получить вызовом команды i.
Снять указанную вещь.
--------------------------------------------------------------------------------
vender(<vender #>)
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев,
который можно получить вызовом команды vl.
Зайти в указанный магазин.
--------------------------------------------------------------------------------
vender(<vender #> <vender item #> [<amount>])
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев,
который можно получить вызовом команды vl.
<vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который
можно получить вызовом команды vender.
<amount> - количество вещей. Целое, положительное.
Купить вещи у торговца.
--------------------------------------------------------------------------------
vender end
Покинуть текущюю повозку торговца.
--------------------------------------------------------------------------------
version
Вывод текущей версии OpenKore.
--------------------------------------------------------------------------------
vl
Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
warp(<warp #>/<map name>)
<warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который
можно получить вызовом команды warp list.
<map name> - имя карты.
Открывает warp-портал.
--------------------------------------------------------------------------------
warp list
Выводит список доступных warp-точек для выхода.
--------------------------------------------------------------------------------
weight
Вывод массы переносимых вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
west
Идти на запад 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
where
Вывод текущего положения бота.
--------------------------------------------------------------------------------
who
Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент.
--------------------------------------------------------------------------------
whoami версия 1.9.0
Вывод информации по персонажу и ID аккаунта