Русское описание команд бота...
Вот тема с русским описанием всех команд бота...
Действует до версии бота 1.9.0 (не SVN):

a(<monster #>)
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.

Атака монстра.
--------------------------------------------------------------------------------
a(yes/no)
Включает или выключает авто-атаку.

Пример
a yes включает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 2, в файле config.txt.
a no выключает авто-атаку и устанавливает значение attackAuto 1, в файле config.txt.

--------------------------------------------------------------------------------
ai[on/off]
ai[manual/auto]
Включает или выключает ИИ(Искусственный Интеллект).

Пример
ai Включает или выключает ИИ.
ai on Включает ИИ.
ai off Выключает ИИ.
ai auto Режим ИИ автоматический. Тоже самое что и "ai on".
ai manual Режим ИИ ручной.

При выключенном ИИ вы не можете использовать некоторые консольные команды. ИИ в ручном режиме отключает такие автоматические функции как авто-скиллы, использование склада и другие, но при всем при этом доступны базовые команды типа move, talknpc и другие.
--------------------------------------------------------------------------------
al

Показывает статус вашего магазина.

--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft

Выводит список вещей из которых можно создать стрелы.

--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft(<arrowcraft #>)
<arrowcraft #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды arrowcraft.

Создает стрелы с помощью выбранной вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
arrowcraft use

Использует скилл Arrow Crafting и получает список вещей из которых можно создать стрелы.

--------------------------------------------------------------------------------
as

Прекращает атаку монстра.

--------------------------------------------------------------------------------
auth(<player name> <authorize flag>)
<player name> - имя игрока.
<authorize flag> - если 0 то игрок не может управлять ботом с чата, если 1 то может.

Разрешает или запрещает указанному игроку управлять ботом с чата.

--------------------------------------------------------------------------------
autobuy

Включает авто-покупку вещей.

--------------------------------------------------------------------------------
autosell

Включает авто-продажу вещей.

--------------------------------------------------------------------------------
autostorage

Включает использование склада.

--------------------------------------------------------------------------------
buy(<store item #>)[<amount>]
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду store.
<amount> - Количество. Положительное.

После разговора с NPC, можно купить у него вещи с помощью вызова данной команды.

--------------------------------------------------------------------------------
c(<message>)
<message> - собщение.

Отсылка сообщения в публичный чат.

--------------------------------------------------------------------------------
card list

Выводит список карт, находящихся в инвентаре.

--------------------------------------------------------------------------------
card use(<card #>)
<card #> - номер карты из списка карт, который можно получить вызвав card list.

Вызывает процесс установки карты в слот какой-либо вещи. Аналогично двойному клику по карте в игре.

--------------------------------------------------------------------------------
card mergelist

Выводит список вещей, в которые можно установить карты.

--------------------------------------------------------------------------------
card mergecancel

Отменить установку карты.

--------------------------------------------------------------------------------
cart

Выводит список вещей в вашей повозке.

--------------------------------------------------------------------------------
cart add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.

Добавляет вещь в повозку из инвентаря.

--------------------------------------------------------------------------------
cart get(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду cart.
<amount> - Количество. Положительное.

Добавляет вещь в инвентарь из повозки.

--------------------------------------------------------------------------------
cart desc(<cart item #>)
<cart item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды cart.

Выводит описание вещи.
--------------------------------------------------------------------------------
cart release

Убирает вашу повозку.
--------------------------------------------------------------------------------
cart list

Выводит список чатов в поле зрения.
--------------------------------------------------------------------------------
chat join(<chat room #>)
<chat room #> - номер чата из списка чатов, который можно получить вызовом команды chat list.

Вход в чат.
--------------------------------------------------------------------------------
chat info

Выводит информацию по пользователям, находящимся в чате.
--------------------------------------------------------------------------------
chat leave

Выход из чата.
--------------------------------------------------------------------------------
chat create("<title>\")[<limit> <public flag> <password>]
<title> - имя чата до 36 символов.
<limit> - максимальное число людей, которые могут присоединиться (от 2 до 20).
<public flag> - если 1 то чат публичный, если 0 то приватный.
<password> - пароль для входа в чат, не менее 4 символов.

Создание чата.
--------------------------------------------------------------------------------
chat kick(<chat user #>)
<chat user #> - номер пользователя из списка пользователей, который можно получить вызовом команды chat info.

Выкидывает из чата указанного пользователя.
--------------------------------------------------------------------------------
closeshop

Закрыть ваш магазин.
--------------------------------------------------------------------------------
deal

Команда используется для (1) подтверждения входящей сделки, (2) для завершение вашей части сделки, (3) для подтверждения сделки после обоюдного согласия.
--------------------------------------------------------------------------------
deal(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

Запрос на сделку с указанным игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
deal no

Команда используется для (1) отказа на входящую сделку, (2) для отмены текущей сделки.
--------------------------------------------------------------------------------
deal add(<inventory item #>)[<amount>]
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить, вызвав команду i.
<amount> - Количество. Положительное.

Добавление указанной вещий из инвентаря в текущую сделку.

--------------------------------------------------------------------------------
deal add z[<amount>]
<amount> - Количество. Положительное.

Добавление указанного количества зеней в текущую сделку.

--------------------------------------------------------------------------------
dl

Вывод всей информации по поводу текущей сделки(вещи, зени).

--------------------------------------------------------------------------------
drop(<inventory item list>)[<amount>]
<inventory item list> - список вещей, номера которых можно получить, вызвав команду i, разделенных запятой. Так же можно использовать диапазон значений X-Y(пример 2-7). Нельзя использовать пробелы между номерами вещей.
<amount> - Количество. Положительное.

Выбрасывание вещи из инвентаря.
Следующий пример осуществляет выброс вещи под номером 4.
drop 4
Следующий пример осуществляет выброс 10-и вещей из каждого типа 4,7.8,9 и 12.
drop 4,7-9,12 10

--------------------------------------------------------------------------------
e(<emotion>)
<emotion> - код эмоции, который можно найти в файле tables\emotions.txt.

Выражает указанную эмоцию.
--------------------------------------------------------------------------------
east

Идти 5 шагов на восток.
--------------------------------------------------------------------------------
eq(<inventory item>)
<inventory item> - название вещи или ее номер, полученный при помощи команды i.

Экипирует указанную вещь.
--------------------------------------------------------------------------------
falcon[release]
Состояние фалькона.

Пример.
falcon - статус фалькона.
falcon release - отключить фалькон.
--------------------------------------------------------------------------------
follow(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.

Следовать за указанным игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
follow stop

Перестать следовать за игроком.
--------------------------------------------------------------------------------
g(<message>)
<message> - собщение.

Отсылка сообщения в чат гильдии.

--------------------------------------------------------------------------------
guild create(<guild name>)
<guild name> - имя гильдии.

Создает гильдию с указанным именем.
--------------------------------------------------------------------------------
guild request(<player>)
<player> - ник игрока или его номер, полученный при помощи команды pl.

Послать приглашение вступить в гильдию.
--------------------------------------------------------------------------------
guild join(<accept flag>)
<accept flag> - может принимать значения 0 или 1.

Отказаться или согласиться вступить в гильдию.
--------------------------------------------------------------------------------
guild leave

Выйти из текущей гильдии.
--------------------------------------------------------------------------------
i[eq/neq/nu/u]
Показать вещи.

Пример
i Выводит все вещи в инвентаре.
i eq Выводит вещи, которые экипированы.
i neq Выводит вещи, которые не экипированы.
i nu Выводит вещи, которые нельзя использовать.
i u Выводит вещи, которые можно использовать.

--------------------------------------------------------------------------------
identify

Выводит список неопознанных вещей.
--------------------------------------------------------------------------------
identify(<identify item #>)
<identify item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду identify.

Опознает указанную вещь.
--------------------------------------------------------------------------------
il

Выводит список вещей, находящихся на земле рядом.
--------------------------------------------------------------------------------
im(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<monster #> - номер монстра из списка монстров, который можно получить вызвав команду ml.

Использует вещь на указанном монстре.
--------------------------------------------------------------------------------
ip(<inventory item #> )
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызвав команду pl.

Использует вещь на указанном игроке.
--------------------------------------------------------------------------------
is(<inventory item>)
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, который можно получить вызвав команду i.

Использует вещь на себе.
--------------------------------------------------------------------------------
kill(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.

Атакует указанного игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
look(<body dir>)[<head dir>]
поворачивает бота и голову по указанным направлениям.

<body dir>.
0 - Север
1 - Северо-Запад
2 - Запад
3 - Юго-Запад
4 - Юг
5 - Юго-Восток
6 - Восток
7 - Северо-Восток

<head dir>.
0 - Прямо
1 - Направо
2 - Налево

--------------------------------------------------------------------------------
lookp(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить командой pl.

Смотрит на указанного игрока.
--------------------------------------------------------------------------------
memo

Сохраняет точку выхода для warp-портала, в текущем месте.
--------------------------------------------------------------------------------
ml

Выводит всех монстров в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
move([<x> <y>] [<map name>] [<portal #>])
<x> - x-координата.
<y> - y-координата.
<map name> - имя карты(morocc, prontera, prt_fild08 и т. д.).
<portal #> - номер портала из списка порталов, который можно получить, вызвав команду portals.

Указывает боту пункт назначения.
--------------------------------------------------------------------------------
move stop

Останавливает бота.
--------------------------------------------------------------------------------
nl

Выводит список NPC в пределах видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
north

Идти на север 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
northeast

Идти на северо-восток 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
northwest

Идти на северо-запад 5 шагов.
--------------------------------------------------------------------------------
openshop

Открывает ваш магазин.
--------------------------------------------------------------------------------
p(<message>)
<message> - сообщение.

Отсылка сообщения в партийный чат.
--------------------------------------------------------------------------------
party

Вывод статуса однопартийцев, локации и здоровья.
--------------------------------------------------------------------------------
party create(\"<party name>\") только в 1.6.4 версии
party create(<party name>) 1.9.0 версия
<party name> - имя партии.

Создает партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party share(<share flag>)
<share flag> - принимает значения 0 или 1. Если значение 1 то опыт делится, если 0 то каждому отдельно.

Настройки опыта партии.
--------------------------------------------------------------------------------
party request(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

Предложение игроку вступить в партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party join(<accept flag>)
<accept flag> - если 1 то соглашение, если 0 то отказ.

Ответ на просьбу вступить в партию.
--------------------------------------------------------------------------------
party kick(<party member #>)
<party member #> - номер однопартийца из списка однопартийцев, который можно получить вызвав команду party.

Исключает игрока из партии.
--------------------------------------------------------------------------------
party leave

Выход из текущей партии.
--------------------------------------------------------------------------------
pecopeco[release]
Состояние пеко-пеко.

Пример.
pecopeco - статус пеко-пеко.
pecopeco release - отключить пеко-пеко.
--------------------------------------------------------------------------------
petl

Вывод питомцев в пределе видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
pl

Вывод игроков в пределе видимости.
--------------------------------------------------------------------------------
pl(<player #>)
<player #> - номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

Вывод детальной информации о игроке.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin[help]
Информация по плагинам.

Пример.
plugin - выводит список подключенных плагинов.
pecopeco help - выводит помощь по плагину.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin load(<filename>/all)
<filename> - путь к плагину, может быть относительно корневой папки бота.

Загрузка плагина.

Пример.
plugin load <filename> - загрузка указанного плагина.
plugin load all - загрузка всех плагинов, находящихся в папке для плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin reload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.

Перезагрузка плагина.

Пример.
plugin reload <plugin> - перезагрузка указанного плагина.
plugin reload all - перезагрузка всех плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
plugin unload(<plugin>/all)
<plugin> - имя загруженного плагина или его номер, полученный путем вызова команды plugin.

Выгрузка плагина.

Пример.
plugin unload <plugin> - выгрузка указанного плагина.
plugin unload all - выгрузка всех плагинов.
--------------------------------------------------------------------------------
pm(<player name>/<pm list #>)(<message>)
<player name> - имя игрока, которому необходимо отослать сообщение.
<pm list> - номер игрока из списка игроков, который можно получиться вызовом команды pml.
<message> - текст сообщения.

Отсылка приватного сообщения игроку.

--------------------------------------------------------------------------------
pml

Выводит список игроков, которым вы посылали сообщения, либо они посылали вам сообщения.

--------------------------------------------------------------------------------
portals

Выводит список порталов в пределах видимости.

--------------------------------------------------------------------------------
quit

Выход из программы.

--------------------------------------------------------------------------------
rc[<module names>]
<module names> - разделенные пробелом имена модулей исходного когда.

Перезагрузка файлов исходного кода.

Пример
rc перезагружает functions.pl.
rc <module names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.

--------------------------------------------------------------------------------
reload(all/<names>)[except <names>]
<names> - список файлов config и tables.

Перезагрузка config и tables файлов.

Пример
reload all перезагружает все config и tables файлы.
reload <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами.
reload <names> except <names> перезагружает файлы, с указанными именами, разделенными пробелами, которые не совпадают с именами файлов, написанных после слова except.
reload all except <names> перезагружает все файлы за исключением указанных после слова except.

Следующий пример демонстрирует перезагрузку всех файлов, находящихся в директории 'control'.
reload control

Следующий пример демонстрирует перезагрузку файлов tables\itemsdescriptions.txt, tables\portals.txt, tables\portalsLOS.txt, and tables\skillsdescriptions.txt.
reload tables except itemsdesc portals skillsdesc

--------------------------------------------------------------------------------
relog[<seconds>]
<seconds> - время в секундах.

Выход из игры и вход в не снова.

Пример
relog выход из игры и вход через 5 секунд.
relog <seconds> выход из игры и вход через указанное количество секунд.

--------------------------------------------------------------------------------
repair(<repair item #>)
<repair item #> - номер вещи из списка сломанных вещей.

Ремонт сломанной вещи.

--------------------------------------------------------------------------------
respawn

Возвращение на точку сохранения.

--------------------------------------------------------------------------------
s

Выводит состояние персонажа.

--------------------------------------------------------------------------------
sell

Выводит список вещей, которые вы можете купить или продать у NPC.

--------------------------------------------------------------------------------
sell(<inventory item #>)[<amount>]
sell(<inventory item list>)[<amount>] версия 1.9.0
<inventory item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.
<inventory item list> - список номеров вещей, которые можно получить вызовом команды i. Так же можно использовать диапазон значений (пример 4-8). Номера разделены запятой без пробелов.
<amount> - количество. Положительное.

Версия 1.6.4 только после разговора с NPC можно продать вещи торговцу.
Версия 1.9.0 добавляет вещи в список вещей для продажи. Для осуществления процесса продажи вещей NPC нужно использовать команду sell done.
Следующий пример осуществляет добавление вещи под номером 21 в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21
Следующий пример осуществляет добавление вещей под номерами 21, 30, 31, 32, 33 и 51 в количестве 50 штук, в список вещей для продажи.
Версия 1.9.0
sell 21,30-33,51 50

--------------------------------------------------------------------------------
sell list версия 1.9.0

Выводит список вещей для продажи.

--------------------------------------------------------------------------------
sell done версия 1.9.0

Осуществляет продажу вещей.

--------------------------------------------------------------------------------
sell cancel

Очищает список вещей для продажи.

--------------------------------------------------------------------------------
send(<hex string>)
<hex string> - разделенные пробелом шестнадцатиричные числа.

Отсылает серверу данные.

--------------------------------------------------------------------------------
sit

Заставляет персонажа сесть.

--------------------------------------------------------------------------------
skills

Выводит список доступных скиллов, их уровень и количество SP для их использования.

--------------------------------------------------------------------------------
skill add(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

Использует свободный скилл-поинт на указанном скилле.

--------------------------------------------------------------------------------
skill desc(<skill #>)
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.

Выводит описание указанного скилла.

--------------------------------------------------------------------------------
sl(<skill #> <x> <y>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<x> x-координата.
<y> y-координата.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на локации.

--------------------------------------------------------------------------------
sm(<skill #> <monster #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<monster #> номер монстра из списка монстров, который можно получить, вызвав команду ml.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на монстре.

--------------------------------------------------------------------------------
south

Идти 5 шагов на юг.

--------------------------------------------------------------------------------
southeast

Идти 5 шагов на юго-восток.

--------------------------------------------------------------------------------
southwest

Идти 5 шагов на юго-запад.

--------------------------------------------------------------------------------
sp(<skill #> <player>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить, вызвав команду skills.
<player> имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить, вызвав команду pl.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на игроке.

--------------------------------------------------------------------------------
ss(<skill #>)[<level>]
<skill #> номер скилла из списка скиллов, который можно получить вызвав команду skills.
<level> уровень скилла.

Использует скилл на себе.

--------------------------------------------------------------------------------
st

Выводит список статов.

--------------------------------------------------------------------------------
stand

Заставляет бота встать.

--------------------------------------------------------------------------------
stat_add(str/agi/int/vit/dex/luk)

Использует стат-поинт на указанном стате.

Пример
stat_add str использует свободные стат-поинты на стате STR.
stat_add agi использует свободные стат-поинты на стате AGI.
stat_add int использует свободные стат-поинты на стате INT.
stat_add vit использует свободные стат-поинты на стате VIT.
stat_add dex использует свободные стат-поинты на стате DEX.
stat_add luk использует свободные стат-поинты на стате LUK.

--------------------------------------------------------------------------------
storage(eq/nu/u)

Выводит список вещей на складе.

Пример
storage выводит список всех вещей на складе.
storage eq выводит список вещей экипировки.
storage nu выводит список вещей, которые нельзя использовать.
storage u выводит список вещей, которые можно использовать.

--------------------------------------------------------------------------------
storage add(<inventory item>)[<amount>]
<inventory item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, которые можно получить вызовом команды i.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь из инвентаря на склад.

--------------------------------------------------------------------------------
storage addfromcart(<cart item>)[<amount>] версия 1.9.0
<cart item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся в повозке, которые можно получить вызовом команды cart.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь из повозки на склад.

--------------------------------------------------------------------------------
storage get(<storage item>)[<amount>]
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь в инвентарь из склада.

--------------------------------------------------------------------------------
storage gettocart(<storage item>)[<amount>] версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.
<amount> - количество. Положительное целое.

Кладет вещь сразу в повозку из склада.

--------------------------------------------------------------------------------
storage desc(<storage item>) версия 1.9.0
<storage item> - имя вещи или ее номер из списка вещей, находящихся на складе, которые можно получить вызовом команды storage.

Выводит описание указанной вещи.

--------------------------------------------------------------------------------
storage close

Закрывает склад.

--------------------------------------------------------------------------------
storage log

Ведение лога вещей на складе в файл logs\storage.txt.

--------------------------------------------------------------------------------
store

Выводит список вещей у NPC.

--------------------------------------------------------------------------------
store desc(<store item #>)
<store item #> - номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды store.

Выводит описание указанной вещи.

--------------------------------------------------------------------------------
switchconf(<filename>)
<filename> - путь к файлу, который нужно использовать заместо config.txt(путь может быть относителен корневой папки с ботом).

Переключает файл конфигурации.

--------------------------------------------------------------------------------
take(<ground item #>)
<ground item #> - номер вещи на земле из списка вещей, который можно получить вызовом команды il.

Поднимает вещь с земли.

--------------------------------------------------------------------------------
take first версия 1.9.0

Поднимает первую вещь из списка, полученного командой il.

--------------------------------------------------------------------------------
talk(<npc #>)
<npc #> - номер NPC из списка NPC, который можно получить вызовом команды nl.

Начинает разговор с NPC.

--------------------------------------------------------------------------------
talk cont

Продолжает разговор с NPC, равносильно нажатию next в Ragnarok Online клиенте.

--------------------------------------------------------------------------------
talk resp

Выводит список возможных ответов NPC.

--------------------------------------------------------------------------------
talk resp(<response #>)
<response #> - номер варианта ответа из списка ответов, который можно получить вызовом команды talk resp.

Отсылает NPC вариант ответа.

--------------------------------------------------------------------------------
talk num(<number>)
<number> - любое число.

Отсылает NPC любое число.

--------------------------------------------------------------------------------
talk text(<string>)
<string> - любой текст.

Отсылает NPC любой текст.

--------------------------------------------------------------------------------
talk no

Заканчивает или отменяет разговор с NPC.

--------------------------------------------------------------------------------
tank(<player>)
<player> - имя или номер игрока из списка игроков, который можно получить вызовом команды pl.

Защита указанного игрока.

--------------------------------------------------------------------------------
tank stop

Перестать охранять игрока.

--------------------------------------------------------------------------------
tele

Телепортироваться в случайную позицию.

--------------------------------------------------------------------------------
testshop

Показывает список вещей для продажи.

--------------------------------------------------------------------------------
uneq(<inventory item>)
<inventory item> - имя или номер вещи из списка вещей, который можно получить вызовом команды i.

Снять указанную вещь.

--------------------------------------------------------------------------------
vender(<vender #>)
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.

Зайти в указанный магазин.

--------------------------------------------------------------------------------
vender(<vender #> <vender item #> [<amount>])
<vender #> - номер повозки торговца из списка повозок торговцев, который можно получить вызовом команды vl.
<vender item #> - номер вещи торговца из списка вещей, который можно получить вызовом команды vender.
<amount> - количество вещей. Целое, положительное.

Купить вещи у торговца.

--------------------------------------------------------------------------------
vender end

Покинуть текущюю повозку торговца.

--------------------------------------------------------------------------------
version

Вывод текущей версии OpenKore.

--------------------------------------------------------------------------------
vl

Вывод всех повозок торговцев в пределах видимости.

--------------------------------------------------------------------------------
warp(<warp #>/<map name>)
<warp #> - номер точки выхода из списка точек выхода, который можно получить вызовом команды warp list.
<map name> - имя карты.

Открывает warp-портал.

--------------------------------------------------------------------------------
warp list

Выводит список доступных warp-точек для выхода.

--------------------------------------------------------------------------------
weight

Вывод массы переносимых вещей.

--------------------------------------------------------------------------------
west

Идти на запад 5 шагов.

--------------------------------------------------------------------------------
where

Вывод текущего положения бота.

--------------------------------------------------------------------------------
who

Вывод общего количества людей, подсоединенных в данный момент.

--------------------------------------------------------------------------------
whoami версия 1.9.0

Вывод информации по персонажу и ID аккаунта

Inferno Jalin 2.05.2006

Если вы заметили ошибку или у вас есть дополнения по этому разделу - пишите мне на E-Mail, найти его можно в разделе "контакты"

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Rambler's Top100

Найти: на:

Bot for Raggame project ©2006 Inferno Jalin™ Публикация информации без активной ссылки на этот сайт - запрещена!

 
 
Hosted by uCoz